Slide Теория и практика
на интерактивных
досках — как
магнитная доска,
только в интернете
Онлайн-занятия Поддержка
тренеров
Объяснение
и обратная связь
в реальном времени
Работа
в команде
Отдельные
сессионные залы
для каждой команды

Slide 7, 8, 14 и 15 ноября
с 11 до 17 мск

Agile в обучении.
Методика eduScrum

15 000 - 33 000 ₽ Онлайн-курс для тех, кто хочет
организовать обучение по eduScrum
7-15 ноября 2 недели на то, чтобы освоить eduScrum, создать учебный проект и овладеть инструментами управления проектом. Выбрать и купить билет

Slide В начале занятия область
с теорией закрыта. Затем,
по мере прохождения темы, ведущие открывают новые части доски, чтобы участники смогли всё постепенно усвоить.
Участники объединяются
в команды для выполнения специально подобранных практических заданий.
У каждой команды
отдельная часть доски Miro
и сессионный зал
в Zoom для голосового обсуждения.
Как проходит обучение Во время занятия команды выполняют практические задания, чтобы научиться пользоваться разными инструментами eduScrum. Отдельные задания одинаковые
для всех, но у каждой команды получается свой результат. Поэтому после выполнения заданий — общее обсуждение всех решений. Так участники глубже разбираются
с темой.
На занятиях участники работают в Miro — как обычная доска со стикерами, только электронная. Вот как выглядит доска в конце занятия, если её уменьшить до одного экрана: Уменьшенный вид доски в конце занятия. На занятиях участники могут свободно изменять масштаб и перемещаться между нужными частями доски. Снимок из Miro. Теория объясняется не только отдельными теоретическими блоками, но и при разборе выполненных заданий: Как оценить вес задачи в eduScrum при планировании проекта. Эти данные позже понадобятся участникам, чтобы построить «График движения к успеху». Снимок из Miro. В онлайн-курсе кроме командной работы предусмотрено задание для самостоятельного выполнения. Над ним участники работают вне видеоконференций. Те, кто выполняют его вовремя, получают персональную обратную связь от ведущих или кураторов курса.

Slide Как создавать команды в eduScrum. Создание Легенды проекта:
как из учебной темы придумать
описание проекта.
Правила и договорённости:
как заложить прочный фундамент командной работы.
Создание Историй проекта:
как правильно их описать.
Программа курса Как создать критерии успешности проекта. Как разбить Истории на отдельные
задачи.
График движения и оценка задач:
как визуализировать выполнение
проекта.
Как помочь ученикам создавать
Истории.
PDCA: знакомство с итерационным подходом. Как распланировать сетку
мероприятий eduScrum.
Изучение принципов, ценностей
и философии eduScrum.
Новые роли учителя: что потребуется для работы по eduScrum. Фасилитация: базовые приёмы. Как передать ответственность
за проект от учителя к ученикам.
Коучинг в образовании: как давать поддерживающую обратную связь. Ретроспектива: как развиваться
от проекта к проекту.

Slide Видеоконференции проводятся в Zoom’е. Нужен компьютер, микрофон и камера Для выполнения заданий понадобится компьютер с интернетом, микрофон и камера. На занятиях участники пользуются онлайн-инструментами: Google Docs, закрытой группой в Facebook и досками Miro. Подготовительная
видеоконференция
Покажем, как работать с Miro. пятница
с 18 до 19 мск
6 ноября Проверка качества соединения Zoom
Как зарегистрироваться в Miro
Как использовать Miro

Slide Чтобы получить сертификат, нужно посетить все занятия и выполнить все домашние задания. Сертификат — электронный. По желанию заказным письмом высылается бумажный вариант. Сертификат: условия и ограничения Международный сертификат преподавателя eduScrum даёт право вести занятия, организованные по eduScrum, но не даёт права проводить коммерческие тренинги.

Slide Екатерина Бредихина
тренер и автор курса
Ведут занятия и дают обратную связь во время занятий Анастасия Борисова — официальный представитель автора eduScrum в России. По образованию лингвист-педагог, опыт преподавания 10 лет. До 2009 года тренинг-менеджер в сети Декатлон. С 2015 года сертифицированный коуч ACC ICF. С 2018 года Анастасия — лицензированный тренер eduScrum. Тренеры курса Анастасия Борисова
тренер и автор курса
Проверяют домашние задания и дают письменную обратную связь Кураторы курса Татьяна Аксёнова
куратор курса
Татьяна Плотникова
куратор курса
Екатерина Падалка
куратор курса
Кандидат экономических наук.
С 2015 года сертифицированный коуч (ICF). С 1998 года Татьяна преподаёт в Калмыцком государственном университете. С 2019 года Татьяна — лицензированный тренер eduScrum.
Преподаватель физики высшей категории МЦОШ им. М.В. Ломоносова. Agile-репетитор.
С 2015 года сертифицированный коуч (ICF). С 2018 года Татьяна — сертифицированный учитель eduScrum.
Преподаватель кафедры управления персоналом ПИУ (филиал) РАНХИГС при Президенте РФ, ССЭИ (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. Педагогический стаж с 2000 года. Профессиональный Командный Коуч-практик. С 2019 года Екатерина — сертифицированный учитель eduScrum. Екатерина Бредихина — официальный представитель автора eduScrum в России. С 2013 года Екатерина — специалист по игровому обучению детей. До 2018 года — руководитель проектов в издательстве настольных игр. С 2018 года Екатерина — лицензированный тренер eduScrum. В 2020 году получила сертификат Professional Scrum Master level I. В 2020 году в ИРДПО получила удостоверение государственного образца о повышении квалификации по теме «Андрогогика — модели и технологии образования взрослых».

Slide Галина Чумакова Отзывы участников онлайн-курса по eduScrum Ожидания от курса Хотела понять, что такое eduScrum, как можно использовать в образовательной деятельности. Насколько оправдались Ожидания на 200% оправдались, планирую пересмотреть все занятия еще раз, чтобы основательно разложить по полочкам, и, конечно же, использовать на своих занятиях! Спасибо!!! Сработал каждый пройденный этап. Теперь в идеях, как перенести на свой предмет в полной мере и использовать постоянно. Из плюсов Подходит для всех людей, чья профессия связана со сферами человек-человек. Кому подходит Ожидания от курса Хотела четко проработать понятия критериев, задач, оценивания Насколько оправдались Хочу сделать полный курс по каждому классу Из плюсов Практика, работа в miro, работа в командах Кому подходит Подходит всем, у кого есть желание развиваться Светлана Шлыкова Педагог центра технического творчества Колпино, Санкт-Петербург Учитель истории, Пермское Президентское кадетское училище имени Героя России Ф. Кузьмина войск национальной гвардии РФ Ожидания от курса Собрать крупицы знаний по эдускрам воедино Насколько оправдались Ответил. А насколько — покажет практика Из минусов Фасилитатор «микрофон». Из-за проблем со связью, звук запаздывал, и получалось так, что меня либо перебивали (чего я терпеть не могу), либо начинали говорить вдвоем, я уступала, но ко мне потом не возвращались.... печаль. Кому подходит НЕ подходит для тех, у кого есть дети неуправляемого возраста (1-3 года), которых некому оставить на время занятий. Тяжело, и есть огромный риск подвести команду. Кому подходит — всем, кто заинтересован в самосовершенствовании. Ия Романова Преподаватель, Университет ИТМО Узнать про начинку eduScrum: как таки делать в проекты, что будут делать ученики. Понять, как это можно применять в тех курсах, которые я уже веду. В частности, в курсе «Основы проектной деятельности», в курсе «Бэкенд» из цикла «Веб-разработка». Курс дал примеры работоспособных упражнений, стал примером дистанционного курса, что актуально в наше время, в том числе это был крутой пиар Miro. Сейчас стало более понятно, как делать проекты по eduScrum (что я не понял после рассказа про eduSrum на EdCrunch 2019). Так что время я провел с пользой. Растянутость по времени — это хорошо. Есть время почитать доп. материалы и что-то обдумать. Ожидания от курса Насколько оправдались Из плюсов Кому подходит Видимо учителям в школах, раз с этого все началось. И преподавателям в ВУЗах. Иван Домашних Тормозные сессионные залы... Не люблю это в Zoom. Поэтому короткие распределения по командам не работали. В этом плане мне нравится Discord, где между голосовыми каналами можно легко переходить самостоятельно (либо преподаватель может перекидывать). Минус Discord в том, что нет встроенной записи видео, которой вы активно пользовались. Ну и таймера сессионных залов. Но где этот таймер находится я узнал только на последнем занятии (благо Ириша следила за временем).
Было ощущение, что некоторые упражнения в последних занятиях (8 или 9 уроки) были «высосаны из пальца». Эта мысль мелькнула, я ее отогнал, так что не парьтесь. Либо сделайте лучше. Что я подразумеваю? Кажется некоторые задания были сделаны ради задания. Хотя, возможно, даже очень простые упражнения, как распределение активностей по ретроспективе, все же работают на закрепление. А провести ретро — это совсем прекрасное задание. Так что к последнему уроку вопросов нет. Как и к первым пяти.
Из минусов Дистанционка — это круто. Благодаря этому я попал к вам на тренинг =)
Конечно, я бы мог прилететь в Москву на несколько дней. Даже, скорее всего за счет компании, но это сложнее.
Упражнения интересные! Игра посередине в построение ДР была очень в тему! Вы попали в нужное место курса! Но лучше сделать это планово в один из понедельников-четвергов, потому что я смог попасть только потому, что планы на этот вечер неожиданно отменились. Получилось познакомиться с новыми людьми. Спасибо, что мотивировали делать домашку. Мне было тяжело заставить начать ее делать каждый раз. Видимо голова думает о много чем еще, чего надо поделать: учебный год закончился, оставив горы отложенного. Теперь у меня есть новый примерный план курса, который я буду вести осенью. Надо его продать соведущим и подготовить все материалы. Но, вот что важно.
1) Я бы рекомендовал курс преподавателям ВУЗов, которые занимаются проектной деятельностью со студентами (в УрФУ проектная деятельность становится обязательной, по крайней мере в IT направлениях, но вроде не только в них). В рамках проектной деятельности создаются команды и им можно настраивать Скрам, чтобы они делали проекты. И знания из eduScrum будут тут полезны. Так что у eduScrum потенциально большая ЦА здесь.
Я предложил своему коллеге, Денису Шадрину, который организует проектную деятельность на ИРИТ-РТФ УрФУ, к вам на игровой день сходить.
Вероятно еще кому-нибудь о вас расскажу из УрФУ и Контура.
Ну и сам буду применять идеи в курсе «Основы проектной деятельности» направления ФИИТ на ИМКН УрФУ.
2) Курс, на мой взгляд, может помочь скрам-мастерам в IT-компании. Потому что помогает лучше понять Scrum. А также дать инструменты обучения скраму команды. А ведь обучить команду — это намного важнее, чем кажется на первый взгляд после прочтения руководства по скрам. Ожидания от курса Узнать содержание и методику преподавания с помощью eduScrum, как можно модернизировать образовательный процесс Насколько оправдались Ответил ожиданиям на 100%, курс дал практику внедрения eduScrum в образовательный процесс, способствовал изменению взгляда на стиль преподавания, оживил интерес к работе Из плюсов Большое количество практических и интересных заданий, доступность информации, домашние задания и высокая вовлеченность тренеров в ходе проверки заданий, обсуждений вопросов. Также тренеры приводили примеры из практики, отвечали на различные вопросы просто и понятно Кому подходит Подходит, в первую очередь, преподавателям всех уровней образования, руководителям проектов, программ ДПО, тем, кто хочет поменять себя, развить все себе soft skills и свое мировоззрение. Не могу подобрать категорию, кому курс не подходит Максим Морданов Ведущий инженер-программист, СКБ Контур Ожидания от курса Узнать подробно про то, что такое eduScrum, понять смогу ли применять его в своей деятельности и если да, то как Насколько оправдались Я считаю, что курс дал мне понимание основ того, что такое eduScrum и с чем его едят:), я несколько приблизилась к пониманию того, как я могла бы применить это в своей практике, но не могу сказать, что это понимание стало полным, но тут, думаю, дело не столько в самом курсе, сколько в моей готовности к таким генеральным изменениям (но здорово, что есть движение в этом направлении). Но помимо этого курс, на мой взгляд, дал мне много другого (о чем я изначально не думала). Мне он был очень полезен: 1) позволил шире и вообще иначе взглянуть на многие процессы 2) дал много новых инструментов и дал основу для пересмотра используемых 3) помог увидеть свои собственные шаблонные реакции на некоторые ситуации и осознать их 4) дал толчок к тому, чтобы более творчески и осознанно подходить к тому, что я делаю на работе 5) помог почувствовать себя в шкуре ученика, это всегда полезно:) 6) позволил поработать с интересными людьми Из плюсов Работа в команде, ДЗ и обратная связь по ним, наглядные материалы для объяснения теории Екатерина Сорочан Из минусов 1)мне показалось, что и мне лично и остальным было очень трудно на этапах ретроспективы, немного было ощущение, что все «вымучивают формулировки», детям на уроке, думаю, это будет еще сложнее. И хотелось бы понять, как помочь себе и другим в этой ситуации. 2)Мне показалось, что времени на некоторые задания было выделено так мало, что мы успевали сделать их скорее формально, я иногда не успевала до конца осознать смысл, и мы не успевали в команде их как следует обсудить, это было жалко :) 3) идея отзыва других на домашние задания мне показалось очень интересной, жаль, что на это не было отведено больше времени в рамках самого курса, мне показалось, что обсуждение проблемных кейсов (и вариантов работы с ними) в команде с точки зрения разного опыта членов команды было бы очень интересным Подходит, в первую очередь, преподавателям всех уровней образования, руководителям проектов, программ ДПО, тем, кто хочет поменять себя, развить в себе soft skills и свое мировоззрение. Не могу подобрать категорию, кому курс не подходит Кому подходит Ожидания от курса Систематизация знаний в проектной деятельности и получение новых знаний. Насколько оправдались Новые знания и практики. Ожидания оправданы на 100%, хотя в оффлайн курс (как мне кажется) был бы еще более эффективным Из плюсов Формат онлайн. Кому подходит Подходит осознанным. Валерий Токарев Преподаватель VR/AR Из минусов Удаленный формат кажется менее эффективным при изучении eduScrum практик. Преподаватель, СурГУ Преподаватель математики, Большая Перемена

Slide Ольга Кецко Ожидания от курса Еще раз погрузиться в eduscrum с профессионалами, чтобы потом все сделать самой и вовлечь своих учащихся и коллег. Насколько оправдались Обучение получилось очень глубоким и вовлеченным, было очень круто. Командная работа Из плюсов Для всех подходит Кому подходит Кому подходит Курс подходит не только профессиональным преподавателям, он будет полезен «бизнесу», как мне кажется, прежде всего для создания необычных HR-программ, корпоративных университетов — это прям очень круто будет. Ожидания от курса Ожидала более детально разобраться с некоторыми артефактами. Уложить имеющиеся «кирпичики» на свои места и добавить новые. Ожидания от курса Понять как можно использовать Scrum в обучении, систематизировать знания по Scrum, узнать о кейсах использования Agile-подходов в обучении Насколько оправдались Курс ответил моим ожиданиям на 100%! Прежде всего дал по-новому взглянуть на Scrum и систематизировать все знания. Во-вторых, взглянуть на Scrum совсем под другим углом, с точки зрения обучения. Мне теперь даже кажется, что Scrum и создавался для обучения изначально))) Курс дал возможность многое сразу отработать на практике, так знания замоноличиваются намертво))) Из плюсов Формат онлайн-обучения. Изначально я сомневался в том на сколько онлайн-формат сможет «соревноваться» с оффлайном. Но по прошествии курса уверенно могу сказать, что для меня он был круче и полезнее. Было время почитать дополнительные материалы, переварить полученную информацию и потом что-то уточнить, лично я в таком режиме «взял» гораздо больше информации, а, главное, она лучше зашла и усвоилась = всё отложилось и это очень круто! Я доволен как слон) Из минусов Не хватало обсуждений, во второй половине курса стали выбиваться из тайминга, но зато было достаточно времени на «потрещать» и задать вопросы, однозначно надо делать 2,5 часа. Кирилл Макаркин Заместитель директора по учебной работе, Средняя школа №14 г. Новополоцка, Беларусь Руководитель проектов цифровизации,
ООО «Брусника. Специализированный застройщик»
Насколько оправдались Курс превзошел ожидания, т.к. были добавлены материалы об основах фасилитации и коучинга. Форма онлайн с возможностью постепенного выполнения заданий — это классно. Из плюсов Для меня все сработало Ирина Слуцкая Учитель, ШСШ № 1 ШГС Сумской области, Украина Курс подойдет тем, кто «созрел» к изменениям в быстроубегающем мире VUCA. Не подойдет для тех учителей, которым нет ничего лучше советской школы. Кому подходит Авторы курса «не кормили» нас информацией, а давали возможность самим найти закономерности. Именно поэтому материал так запомнился, сразу появились идеи по его использованию. Максимальность на курсе была максимальное. Невероятно интересный и плодотворный курс Из плюсов Преподаватель английского языка, ВГУ Понимание того, как работает EduScrum. Курс разложил все по полочкам, а возможность побыть в роли студента дала невероятный опыт и помогла прочувствовать каждый этап работы в команде eduScrum. Жанна Петросян Насколько оправдались Стать частью EduScrum команды Ожидания от курса Командная работа, подача материала. Из плюсов Все мои ожидания были достигнуты и даже больше! Огромное спасибо за обучение. Для меня во время обучения было полное переосмысление методики. Глубина подачи материала, погружение в практику - на высоком качественном уровне. Отдельное спасибо за визуальное сопровождение информации на доске Miro. Насколько оправдались Погружение в понимание методики EduScrum. Попробовать практически погрузиться в роли учеников. Ожидания от курса Курс подходит учителям , тренерам. Кому подходит Старший менеджер, Центр педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахтан Юлия Мельникова Все сработало хорошо. Были нюансы домашних забот. Из минусов Ожидания от курса Технически было легко освоиться, возможно, потому что я знакомилась с руководством eduScrum; почти комфортно в команде, комфортно с коллегами по тренингу, отдельное спасибо тренерам-лекторам — все четко, понятно и активно! Из плюсов Думаю, на 80%, 20% - на корректировку и улучшение продуктивности работы в команде и практику - применение полученных знаний на свой курс и своих обучающихся. Насколько оправдались Познакомиться с основами eduScrum, попрактиковаться в Миро, познакомиться с опытом коллег, потом что я еще не применяла в своей деятельности ничего из того, что было на курсе Курс подходит всем педагогам, потому что здесь огромное количество техник, которые в разы улучшит процесс преподавания предмета, и поможет самому человеку организоваться. Не подходит жестким консерваторам и тем, кто не готов сам работать в команде. Кому подходит Старший преподаватель,
ГАУ ДПО Региональный институт кадровой политики
Марина Журавлёва Ожидания от курса Надо было все: этапы; увидеть что, где и как. Это как ты ешь у себя в городе пиццу, готовишь ее дома, но лучше бы хотя бы раз попробовать ее в Италии в исконной пиццерии Формат курса; работа на онлайн доске; ощутить себя в роли ученика... Из плюсов Курс ответил на много моих вопросов: командная работа + личностная; оценивание; мотивация-легенда; истории... Насколько оправдались Олена Павлюк Наверное у меня еще будет много проблем с таймингом: как все это реализовать в скупом количестве уроков. Из минусов Ожидания от курса Работа в команде единомышленников. Отличная работа тренеров: всё продумано до мелочей! Из плюсов Полностью соответствует моим ожиданиям: появилось понимание (зачем, как, что), появились материалы, выполненное д/з показало, что я могу реализовать идеи eduScrum на практике. Насколько оправдались Хотелось понять, как использовать данную технологию применительно к своему предмету, чтобы, не теряя предметное содержание, поработать с командой над созданием проекта. Тем, кто желает развиваться и, занимаясь любимым делом, идти в ногу со временем. Кому подходит Из минусов Учитель биологии, Псковская инженерно-лингвистическая гимназия Нехватка времени Арина Балакирева Ожидания от курса Погрузиться в технологию ES, узнать ее изнутри. Командная работа, обратная связь тренеров, дополнительные материалы по курсу Из плюсов Знание методики ES, особенности командообразования в ES, планирования, ретроспективы. Полностью соответсветсвует ожиданию. Насколько оправдались Всем заинтересованным в ES Кому подходит Проректор, ИРОСО Лидия Даниленко Ожидания от курса Моя активная позиция, возможность на себе почувствовать плюсы погружения в учебный процесс с помощью методов eduScrum и , конечно, командная работа. Из плюсов Мои ожидания оправдались на 100%, плюс получила свой опыт обучения с помощью eduScrum и первичный опыт по разработке своего проекта. Насколько оправдались Уточнить понимание о технологии eduScrum, понять, как использовать при обучении детей и взрослых. Думаю, что курс подходит каждому, кто ищет новые методы и формы обучения, как взрослых и детей. Каждый может получить свой результат, в зависимости от того, с каким запросом он пришел на курс. Кому подходит Методист, Институт СДП Валентина Гайдукова Плотная занятость, работа над другими проектами, не давали возможности полного погружения в процесс обучения по eduScrum (желания не совпадали с возможностями). Из минусов Ожидания от курса Все цели выполнены, на все вопросы выданы ответы. Насколько оправдались Узнать фреймворк, понять отличия от классического scrum. Посмотреть как гибкие подходы (изначально из разработки по) преподаются студентам не из разработки. Все хорошо. Особенно хочу отметить положительный эффект от работы в командах на протяжении всего тренинга. В своих тренингах применяю подход (теория + отдельные практические упражнения) + (отдельная сценарная игра), он менее эффективен, чем такая «сквозная» сценарная игра через весь тренинг. Из плюсов В онлайн формате — не подойдет только тем, кто не в состоянии совладать с Miro. Больше ограничений не вижу. Кому подходит Тренер учебного центра, Luxsoft Сергей Назаренко

Slide Ольга Салауи Ожидания от курса Хотелось разобраться в классическом варианте Eduscrum, специфике подготовки проекта, особенностях реализации Насколько оправдались Абсолютное соответствие ожиданиям, возможность не только анализировать и синтезировать теорию, но попробовать практически применить, проиграть в роли исполнителей проекта Великолепная команда, поддержка и сотрудничество, замечательные авторы курса Екатерина и Анастасия, готовые сопровождать 24/ 7) Из плюсов Подходит всем, кто готов творить, искать, познавать и применять новое, кто хочет найти единомышленников и опытных проводников. Не подходит тем, кто не готов самостоятельно закреплять и углубляться — просто так EduScrum не заработает Кому подходит Кому подходит Подходит всем, кто ищет новые работающие подходы в образовании для внедрения. Не подходит: если одиночкам, не видящим силы команды, не исследователям по жизни, тем, кто придерживается «и так сойдет», в общем, тому, кто не хочет меняться. Ожидания от курса Узнать и научиться применять одну из методик agile в обучении взрослых и детей. Насколько оправдались Курс ответил моим ожиданиям полностью и даже больше. Теория из практики-самое то! Из плюсов Постоянная практика:) Из минусов Формат онлайн имеет свои особенности, кого-то из команды может не быть на каждой встрече в силу разных причин. Поняла,что мне легче погрузиться офлайн сразу на несколько дней. Светлана Савкова Учитель английского, ЧШ «Steam» Специалист, АО «Северсталь Менеджмент» Из минусов Не очень хватало времени на детальный сценарий собственного Ожидания от курса Начинала пробовать технологию eduSCRUM самостоятельно на уроках истории в 9 классе, возникло множество вопросов, ответить на которые могли только те, кто знает ее изнутри и имеет опыт практического применения Насколько оправдались «Прокачала» не только методику, но и свои личностные качества, поняла какие могут появиться «подводные камни» в командной работе. А также то, что технология продумана «до атомов», поэтому, прежде чем «танцевать танго», надо научиться «элементарным движениям»: легенда, истории, критерии успешности, график и т.п. Курс для меня «разложил все по полочкам», понимаю теперь причины своих затруднений. Из плюсов То, что я сама стала участником команды, которая работала в eduSCRUM. Из минусов Кому подходит На мой взгляд, занятия построены настолько доступно, методически грамотно и интересно, что они подходят для всех педагогов. В нашей группе были и учителя начальных классов, и преподаватели СПО, и педагоги дополнительного образования и это только способствовало общей работе. Мои технические проблемы с интернетом. Реально мешали! Несколько дней пересматриваю записи, искренне сожалею о том, что не смогла «присутствовать» на последних занятиях модуля. За записи — огромное спасибо! Жанна Кирьянова Учитель, МБОУ СОШ № 3 р.п. Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Slide Купить билет на онлайн-курс по eduScrum Международный сертификат eduScrum (после выполнения всех заданий по курсу) При оплате
до 19 октября
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ СТАНДАРТНЫЙ VIP Только для учителей, преподавателей и других сотрудников школ и ВУЗов Со стандартной поддержкой С индивидуальной поддержкой 13 000 руб. 15 000 руб. 26 000 руб. 30 000 руб. 29 000 руб. 33 000 руб. Полная цена
с 20 октября
При оплате
до 19 октября
Полная цена
с 20 октября
Полная цена
с 20 октября
При оплате
до 19 октября
Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от кураторов Участие в общем чате, ответы в нём на вопросы в рабочее время (с 10 до 19 мск) от кураторов и тренеров в течение курса Постоянный доступ к закрытой группе курса с материалами и возможностью общаться там с другими участниками Пакет дополнительных материалов для изучения после тренинга Всё, что входит в Стандартный билет Очные консультации с одним из тренеров курса 30 мин 1 раз в неделю (zoom, skype) в течение курса Ответы на вопросы в личные сообщения в рабочие и выходные дни в любом удобном мессенджере от одного из тренеров курса в течение курса Индивидуальная коучинговая сессия после окончания курса (для формирования плана дальнейших действий, внедрения изменений в команду, по другим вопросам — обсудим индивидуально) или командная установочная сессия для вашей команды. Сессию проводит Анастасия Борисова, коуч ACC (ICF), автор и тренер курса Сопровождение в течение месяца после окончания курса: ответы на вопросы в индивидуальном мессенджере, проверка и разбор других проектов участника + Международный сертификат eduScrum (после выполнения всех заданий по курсу) Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от тренеров Участие в общем чате, ответы в нём на вопросы в рабочее время (с 10 до 19 мск) от кураторов и тренеров в течение курса Постоянный доступ к закрытой группе курса с материалами и возможностью общаться там с другими участниками Пакет дополнительных материалов для изучения после тренинга