Шляпы Agile педагога
Требования к педагогам всегда были высоки. В современном мире их стало ещё больше. Многие жалуются на невозможность всё успевать, даже если инвестируешь в работу личное время. Слишком много задач, слишком много ответственности.
А что, если научиться время от времени «снимать шляпу» эксперта, который держит на контроле все процессы, и передать хотя бы небольшую её часть самим ученикам? Хотя бы 1 урок в неделю, или 7 минут за урок?
Какую из «шляп» вы готовы примерить в следующем учебном году? А какой особенно не хватает для того, чтобы поддерживать эффективный процесс обучения и при этом сохранять и приумножать собственный эмоциональный ресурс?
Об авторе
Лицензированный тренер
Анастасия Борисова
Сертифицированный коуч ACC ICF
Лингвист-педагог