Cимволическая структура, которая показывает основополагающие направления обучения в eduScrum.
Статьи про eduScrum
Почему необходимо оценивать задачи в баллах, а не в часах
В методологии Scrum предпочитают оценивать задачи не в часах, а в баллах.
Почему?
Как мы хотим учиться?
Исследование команды учеников из Нидерландов EDU-INNOVATION TEAM.
Agile по жизни, жизнь по Agile
О том, как просто начать применять Scrum-доски у себя дома
Ледоколы – игры на знакомство
Игры, которые помогут наладить быстрый контакт в коллективе и установить доверительную базу для дальнейшей плодотворной работы.
Шляпы Agile педагога
А что, если научиться иногда «снимать шляпу» эксперта и передать хотя бы небольшую её часть самим ученикам?
- предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- следующая